Linguistic justice nonsense

11.08.2011

Федеральный арбитражный суд Уральского округа подтвердил правомерность решения Челябинского упрвления ФАС, признавшего ненадлежащей рекламу зоомагазина «Все $уки, как $уки, а я царица!».
Реклама распространялась ООО «Твинс-Урал» в Челябинске (была нанесена на кузов троллейбуса), сообщает ПРАВО.ru.
«Представители ООО «Твинс-Урал» (владелец магазина) утверждали, что «$уки» является словом «уки» и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением», – отмечают в антимонопольной службе.
Однако специалисты ФАС настаивали, что слово «уки» с измененной на знак доллара буквой «С» читается совсем иначе и нарушает ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», запрещающую использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
В январе 2010 года Челябинское управление ФАС признало рекламу ненадлежащей и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, «Твинс-Урал» был оштрафован на 40 тысяч рублей.
ООО «Твинс-Урал» оспорил данное решение, однако суды трех инстанций признали законность решения антимонопольного органа.

Источник: RussianRealty.ru

Advertisements

About this entry